103274, г.Москва, Каснопресненская наб., дом2. Министру промышленности Виктору ХРИСТЕНКО, Министру транспорта Игорю ЛЕВИТИНУ, всем СМИ и всем людям предлагается: (10.08.2007г)

Народный автомобиль. ТОЧКА НА КРИСТАЛЛЕ. Дорожный комбайн.

Уважаемые министры! В стране автомобильный бум, а в автопроме спад производства. Строй.материалов хватает, а жить негде. Почему? Потому что делаем не совсем то, а то и совсем не то, что всем надо. Потому что нет СВОЕЙ российской ни автомобильной, ни дорожной, ни жилищной идеологии, что и подтвердил 06.04.2007г в Хабаровске Сергей Иванов, заявив по телевизору, что "в автопроме нет перспективного автопроекта". Но это не означает, что такого автопроекта нет ни у кого. Я здесь и предлагаю Вам, правительству, автопрому и всем людям такие новые и автоидеологии, и автопроекты.
Что надо, Чтобы ВАЗ, ГАЗ или КамАЗ Могли толком работать у нас и на нас?
Для этого им и всем без сомнения Нужны новые авто-изобретения!

Россия — большая страна и в ней есть много чего хорошего и плохого. Когда хотят сразу сказать и не ошибиться, что есть в России хорошего, то говорят, что Россия — большая и хорошая и земля и что в России много хороших и умных людей. А когда сразу хотят сказать и никого не обидеть, что есть в России плохого, то не задумываясь всегда сразу говорят, что в России плохие дороги, политики и начальники. Из-за плохих российских дорог и неспособности начальников понять, какие нужны для российских дорог автомобили, в стране в автоавариях ежегодно погибает уже более 30 тысяч человек, т.е. ежегодно уничтожается целый город наиболее деятельных, активных и производительных, т.е. самых хороших российских людей. "Кто виноват? Что делать?...", - обеспокоен уже и Президент (в т.ч. на совещании 06.08.2009г). Естественно, начальники свою вину не признают и всё валят на водителей-нарушителей правил и на плохие российские дороги. Но это не единственная и даже не главная причина автоаварий на дорогах. Кто виноват, если ребенок покалечился какой-нибудь игрушкой и тем более погиб от нее? В этом виноват тот, кто ее сделал и тот, кто дал ребенку эту игрушку! Автомобили и автодороги — это тоже весьма опасные "игрушки", в т.ч. и для взрослых. Кто делает эти опасные автоигрушки для взрослых и кто их дает людям?

Уровень развития транспорта и, прежде всего, его автомобильное производство – важнейший показатель экономического развития любой страны. Поэтому не случайно основными поставщиками автомобилей на мировой рынок становятся технически и экономически развитые страны мира. Каждая страна делает свои автомобили, прежде всего, для себя, в т.ч. и для своих дорог, равно как и дороги там делаются для своих автомобилей, т.е. там есть соответствие дорог автомобилям, а автомобилей – дорогам, в т.ч. и из-за высокой плотности населения и небольших размеров этих стран – производителей автомобилей, где за день из одного конца страны в другой можно доехать даже на велосипеде. А в России за день с одного конца в другой "только самолетом и можно долететь". Поэтому Россия не только естественно, но и закономерно за 200 лет и не может достроить даже одну свою главную дорогу от Москвы до Владивостока, не говоря уже о какой-либо более-менее разветвленной сети хотя бы основных дорог хоть с каким-нибудь покрытием. Более того, дороги во многом и во многих местах России и не нужны. Дороги не самоцель, а всего лишь средство связи. И если не с кем и незачем постоянно связываться и что-то перевозить, то не нужны и дороги. Это уникальная географическая особенность России с ее низкой плотностью как населения в целом, так и ее отдельных поселений, особенно на Севере, в Сибири и на Дальнем Востоке. Глупо также строить дорогу в вымирающую деревню для одной доживающей там свой век старухи. Не проще ли к этой старухе раз в месяц сьездить на вездеходе, на тракторе или на лошади? Казалось бы, в России с такими пространственными, географическими, климатическими и прочими уникальными российскими условиями и автомобили надо делать соответствующими этим уникальным российским, в т.ч. и дорожным условиям. Но наши автозаводы и их начальники, в т.ч. и ВАЗа, со своих конвейеров гонят легковые автомобили классической западной (иностранной) ориентации на хорошие дороги, которых в России или мало, или нет совсем. Поэтому российские автомобили и не соответствуют ни российским дорогам, ни тем более иномаркам. А в итоге и те, и другие беспорядочно и хаотично толкутся и толкаются на российском бездорожье, а потому вполне естественно и закономерно и превращаются в автороботов-убийц.

Кто виноват в гибели людей на российских дорогах, но и в море народа, - вообще? В этом по большому счету виноваты те, кто по долгу государственной службы или автомобильной деятельности обязаны все это не только понимать, но и осознавать, что в России кроме иномарок нужны еще и российские и автомобили, и автодороги, и многое что еще... Прежде всего, это: гос.чиновники, разрешившие бесконтрольный ввоз в страну иностранных оккупационных автороботов-убийц; депутаты, оказавшиеся способными в своем законе только на примитивное ужесточение наказаний водителям и так постоянно рискующих своей жизнью на дорогах; олигархи, вывозящие народные деньги и ценности за границу или скупающие там футбольные команды и прочее загран.дерьмо, и вообще, — все богатеи, как дети с горящими глазами и текущими слюнями бросающиеся на блестящие заграничные "консервные банки" и прочие, в т. и авто-игрушки; экономисты, просмотревшие капитальную ошибку в "Капитале" Маркса (о чем более подробно см. www.iva-istina.narod.ru) и загубившие весь легковой российский автопром; финансисты, финансирующие все, что и кого угодно, только не развитие собственной экономики, науки и техники; — и много кто и что еще... (Кошмар! Вот уже более 100 лет в России никто толком не знает ни кому что делать, ни кто в чем виноват, а теперь еще и куда девать деньги).

"Начальники" России не понимают, что "холодные", в т. ч. экономические, в т.ч. и автомобильные войны продолжаются. И всевозрастающий импорт иномарок – это по большому счету не что иное, как автомобильная оккупация страны. Мы все теперь работаем на развитие других стран, создаем прибыль, не себе, а инофирмам, иностранцам. Более того, теперь если и не открытые враги, то соперники и конкуренты опять хотят сделать и уже делают Россию не только своим сырьевым придатком и рынком сбыта, в т.ч. и своих автомобилей; но вольно или безвольно, сознательно или подсознательно они еще и истребляют российских людей своими автороботами-убийцами к тому же еще и за наши же российские деньги и даже нашими же российскими руками! Это и есть современные высшие формы и борьбы, и войны. Войну чужим оружием, в т.ч. и на иномарках, выиграть нельзя. Поэтому, чтобы не проиграть автомобильную войну, нам надо делать СВОИ собственные автомобили, что далеко не одно и то же, что делает теперь, например, ВАЗ и тем более другие российские автозаводы. Конечно, и на войне, и в мирной жизни и автомобили, и дороги всякие нужны, но не все и не для всех они одинаково важны. Есть важнейшие, ключевые виды и техники, и связи, которые и обеспечивают успех, прорыв на важнейших направлениях, как войны, так и мира, и в технике, и в экономике.

Мы победили фашизм благодаря, в т.ч. и такому оружию, как самолеты ИЛ-2 или танки Т-34, или как ледовая "Дорога жизни" через Ладожское озеро. Или как теперь уже весь мир "победил" российский автомат Калашникова. Вот такие нам нужны теперь и автомобили - "как автомат Калашникова". Это должны быть по-русски простые, надежные, универсальные, дешевые и доступные всем ива-автомобили без "наворотов". И сначала надо сделать хотя бы один, первый опытный образец такого ива-автомобиля, чтобы обьяснять его преимущества бюрократам, властям и людям не "на пальцах", не в письмах и брошюрах, а "вживую", на российских дорогах, для которых они и предназначены. Именно такие идеи, такие люди и такой "посевной", в некоторой степени и рисковый капитал изобретателям и творцам нового и обеспечивают дальнейшее развитие и своих изобретений, и своих стран. И если такой "посевной", стартовый, венчурный капитал, такой грант "прорастает", то уже потом (а не сразу "для всех народов и на все времена") составляются целевые программы для запуска нового изобретения, изделия или товара в массовое производство. Так делается во всем цивилизованном мире. А у нас и хороших целевых программ и тем более эффективных путей их реализации не очень то много, в т.ч. и потому, что нам жалко "посевного капитала". А как вы получите урожай, ничего не посеяв? Жадный теряет дважды! Это знает каждый…

В науке, технике и даже в политике есть такое понятие как "точка на кристалле". Это такая точка, при воздействии на которую, кристалл проявляет свои новые, уникальные качества и свойства. Так вот в целевых программах или вовсе отсутствует, или затушевана, размазана "точка на кристалле", т.е. Автор, Человек, Личность и его идея, которые по большому счету всё и определяют в любых программах. Первичен человек, творец, изобретатель, идея, идеология, а не программа. Программу можно написать любую, но она не будет работать, если в ней не будет "точки на кристалле". Поэтому деньги надо давать не только "под программу", но еще и "под человека", под творца нового изобретения, открытия, новой идеи, идеологии и тем более многих. В качестве такой новой идеи предлагаю Вам дать поручение ВАЗу, ГАЗу или КамАЗу принять если не государственную, то хотя бы отраслевую национальную программу по созданию российских народных автомобилей и строительству российских автодорог, включить меня в эту программу и выделить мне целевой грант (всего-то около 500 тыс.рублей) для создания хотя бы одного опытного ива-автомобиля. Вот увидите иначе не видать нам всем без этого удачи, о чем более подробно см. на стр. 4, 5, 8а, 16, 17 прилагаемой брошюры "Ива-автомобили". В дополнение ко всему, что там написано, надо добавить, постоянно повторять и всем иметь ввиду, что автомобили всякие нужны, в т.ч. и иномарки, но только для отдельных министров, депутатов, начальников, взяточников, воров и прочих коррупционеров, а не для всех российских людей.

Любое российское правительство во все времена при царях, коммунистах или демократах, когда хотело "подмазаться" к народу, повысить свой рейтинг или завоевать популярность, то обещало строить дороги. Не стало исключением из этого правила и нынешнее правительство, которое тоже выделило на это из тощего бюджета много денег. Но, учитывая плачевный исторический опыт строительства дорог в России, безошибочно можно предсказать, что без принципиально новых идей и изобретений судьба благих дорожных намерений этого правительства будет такой же, как и предыдущих и на российских дорогах по-прежнему будут погибать люди. Желая помочь этому правительству, наконец, отличиться перед народом, но главное, помочь хорошим российским людям, наконец, построить на хорошей российской земле хорошие российские дороги, — здесь предлагается всем сначала построить хороший дорогостроительный комбайн.

Существующие способы строительства дорог теперь сводятся к ряду простых операций: расчистка трассы, отсыпка полотна, укладка песка, гравия, бетона, асфальта. Каждая операция выполняется, как правило, отдельным видом строительной техники, что растягивает сроки и удорожает строительство. Целью изобретения было не "ковырять" землю вручную бульдозерами и прочими примитивными "лопатами", как это делается теперь и не только в России, но и во всем мире, а создание дорожного комбайна, способного автоматически прокладывать дороги, как по целине, так и по старым дорогам, оставляя за собой или готовое уплотненное грунтовое полотно, или готовую дорогу с уплотненным гравийно-щебеночно-гудронным покрытием, или готовое бетонное полотно или полотно высшей категории (бетоно-асфальтовое). Указанная цель вполне может быть достигнута, если Вы, правительство России и люди обратят на эти изобретения и их автора пристальное внимание и выделят на их хотя бы формализацию и детализацию сначала хотя бы малую долю из тех миллиардов, что выделено на строительство и ямочный ремонт дорог "лопатным" методом. Это изобретение в совокупности с ива-автомобилями тоже может и должно быть целевой программой России, в т.ч. и потому, что оно может быть использовано еще и для строительства железных дорог, для расчистки трасс под нефте- и газопроводы, под линии электропередач, для рытья каналов, для различной культивации и рекультивации карьеров, отвалов и прочих изуродованных и ни к чему теперь не пригодных земель и, вообще, — для любого преобразования любого земельного ландшафта. И кому теперь в России как не Вам быть и инициатором, и реализатором и этой автодорожной програмы. Так что российские проблемы и автодорог, и автомобилей, и автопрома вполне можно решить, но не "в лоб", а "асимметрично" — со всех сторон, т.е. по-русски "просто, дешево и сердито" :

1. Прежде всего, всем надо понять, что существующими, известными, старыми, допотопными, европейскими методами понастроить хороших дорог по всей России сразу нельзя, хотя бы потому, что забетонировать и заасфальтировать 1/6 часть земной суши одной России никак невозможно. Это же утопия! И даже "бред сивой кобылы".

2. Поэтому для российских водителей и их автомобилей сначала надо создать соответствующие им сугубо российские условия безопасного одностороннего движения, о чем более подробно см. отдельное изобретение "Ива-способ создания бысрых и безопасных дорог"

3. И начинать строить дороги, но не так, как это безуспешно пытались делать раньше и пытаются теперь, а с помощью дорожных комбайнов, — этих еще и дорожных "автоматов Калашникова", способных прокладывать дороги в "автоматно"-автоматическом режиме, "штамповать" авто- и железные дороги круглосуточно, работы которым в России хватит на десятки и сотни лет.

4. А пока дорожные роботы будут строить дороги в России надо делать не только иностранные, но и свои сугубо российские простые и дешевые, максимально приспособленные и для бедных людей, и для малого бизнеса, и для российских дорог, а потому и безопасные универсальные российские ива-автомобили (автотелеги), о чем более подробно см. "Идеология народных ива-автомобилей".

6. На ВАЗе, ГАЗе или на КамАЗе надо создать комплексное ОКБ сугубо российских и ива-автомобилей, и российских дорог, и комбайнов для их строительства. Особенно нужны ива-автомобили для г.Наб.Челны и КамАЗа, "зацикленного" на выпуске только большегрузных грузовиков. Это грозит остановкой производства в случае падения спроса на грузовики.

7. А пока все это будет "доходить до верхов" группу по ива-автомобилям можно создать "хоть вчера" и кому угодно даже в какой-нибудь автослесарной мастерской. Было бы желание и деньги на это или бизнесменов-суперменов, или властей всех мастей.

С уважением, - Леон Ива — автор ива-автомобилей и их автоидеологии, российских дорог и их комбайна и многих других новых ива-истин, идей, изобретений, о чем см. и Интернет на www.iva-istina.narod.ru. Обращайтесь по адресу: 423819, г.Наб.Челны, а/я 19, ю/ф "Правовой вопрос"; по тел. (8552) 52.18.44, по E-mail:iva7@inbox.ru

хостинг бесплатно