423805, г.Наб.Челны, пр-кт Х.Туфана 23. Мэру г.Наб.Челны Ильдару ХАЛИКОВУ и всем его жителям, а также жителям других городов страны и их мэрам - предлагается! (31.12.2007г)

ИВА-СПОСОБ ВЫВОДА АВТОПРОМА ИЗ КРИЗИСА

На Новый год принято дарить подарки. 31.12.2006г. я Вам подарил аккумуляторный трамвай (прилагается), но, к сожалению, Вы, видимо, приняли его за новогоднюю шутку, и дорожные проблемы города так и остались не решенными.

Уважаемый мэр г.Наб.Челны! Разрешите снова поздравить Вас с Новым, уже 2008 годом, снова пожелать успехов и снова преподнести к Новому году Вам и всем жителям как г. Наб.Челны, так и жителям других городов, республики и страны свое очередное изобретение — ИВА-СПОСОБ СОЗДАНИЯ БЫСТРЫХ И БЕЗОАСНЫХ ДОРОГ. Это изобретение тоже относится к городскому транспорту, и тоже может быть использовано везде и всеми, где требуется простое, экономичное и эффективное решение транспортных проблем любого города, в т.ч. и Наб.Челнов, о чем более подробно см. соответствующее предложение-изобретение мэру Москвы Ю.Лужкову и подтверждение Росспатента № 2007136528/03(039941 от 02.11.2007г. (их тел.8-499-240-34-92), что это действительно мировое изобретение, а не новогодняя шутка. Какие тут могут быть шутки, если в России на дорогах ежегодно погибает более 30 тыс.человек.

Но московским бюрократам до всего этого нет никакого дела хотя бы потому, что вот уже больше года ничего по существу не не могут сделать по этим моим изобретениям-предложениям. И на дорогах по-прежнему везде, в т.ч. и в Наб.Челнах, и в республике, и в России льется кровь, как гибли, так и гибнут люди, что и подтвердила очередная автоавария на 163 км. дороги Казань – Бугульма, где 16.10.2007г. от лобового столкновения иномарок (грузовика "Скания" и микроавтобуса "Мерседес-Бенц") погибли почти все 15 чел. мерседеса. А сколько погибает в Челнах - вы знете лучше всех. А вот, что делать, - не знает никто. Кошмар! Никто не знает, как и на чем быстро и безопасно можно и надо ездить в России! Ответы на эти вопросы есть в моих изобретениях, в частности: "Ива-способ создания быстрых и безопасных дорог", "Народный ива-автомобиль", "Дорожный комбайн", публицистические описания которых уже предложены правительству и не только Москвы, но и России, а теперь они предлагаются и Вам, и всем жителям города.

Уважаемый мэр! Гибель почти всех пассажиров мерседеса на дороге Казань-Бугульма стала последней кровавой каплей (а точнее рекой крови, что течет по российским дорогам), побудившей меня обратиться и к Вам с этим, возможно, и несколько эмоциональным под Новый год письмом. Но сколько можно писать? Сколько можно, как говорится, - "говорить и спорить…" (Если начальники-бюрократы сами не знают, что и как делать, то хоть бы слушали знатоков). Поэтому, пока московские бюрократы будут чесать свои лысые затылки и "ковырять в носу" (как говорит В.Путин) над моими изобретениями, предлагаю начать их реализацию в суверенном Татарстане, и прежде всего, в Наб.Челнах, где для этого есть все условия. Что надо сделать?

1. В Наб.Челнах односторонними вполне можно и надо сделать проспекты Мира, Наб.Челнинский и М.Джалиля - на выезд из города. Эта магистраль на выезд - почти готова. А односторонний вьезд в город тоже можно сделать, например, по маршруту: с дороги от аэропорта и через автожелезнодорожную развязку направо через 15 комплекс Сидоровки на ул. Гвардейскую, и через развязку дороги №1 с проспектом М.Джалиля на набережную Г.Тукая, далее через старый автовокзал на ул.Жукова + ул.Х.Такташа на ЗЯБи, далее через гаражи, железную дорогу, сады-огороды и пустое поле - на Московский проспект. И чтобы эта магистраль на вьезд зарботала, больших затрат не требуется. Для этого надо всего лишь через р.Мелекеску насыпать дорогу для связи ул.Студенческой со старым автовокзалом, продлить Московский проспект до ЗЯБи и через жележнодорожный путь сделать железнодорожный переезд, или даже два, с глухими шлагбаумами как для авомобилей, так и для маневровых поездов, ходящих по этому пути раз в месяц, а то и в год. (Зачем строить автопереходы на разных уровнях через ж/д пути, по которым поезда почти не ходят?) И к следующему Новому 2009 году все это при желании вполне можно сделать. А потом при необходимости и наличии средств продолжать вьездную магистраль расширять и совершенствовать, в т.ч. и строить новые участки, например, в обход и Сидоровки по р.Мелекеске на мясокомбинат и элеватор. Для скоростного вьезда в Новый город как работала, так и дальше может пока работать и дорога №1, правую полосу которой до Орловского кольца можно постепенно расширять, а от Орловского кольца связать ее и с продленным Московским проспектом, и с проспектом Мира.

2. Но для сокращения гибели людей на российских дорогах и дальнейшего развития города, республики и страны одних хороших дорог еще недостаточно. Для этого нужны еще и новые хорошие народные ива-автомобили, о чем более подробно см. на обороте статью "Ива-автомобили", прилагаемую одноименную брошюру и статьи "Точка на кристалле" и "Идеология народных ива-втомобилей". И если Вы к этим моим новогодним подаркам отнесетесь более внимательно, чем к предыдущим, то не только транспортные, но и автомобильные проблемы города будут решены просто, дешево и в кратчайшие сроки. А в конце (в соответствии с азами современного маркетинга и рекламы) я должен еще и определить, что для этого надо сделать, прежде всего?

3. Для этого мэрии, челнинскому автодору, КамАЗу, КБК и другим предприятиям и банкам порознь или всем вскладчину эти изобретения у меня надо или купить, или оказать мне в их реализации необходимую помощь. Причем, мне нужны не столько деньги, сколько переделочный автомобиль, например ВАЗ-2106, и некоторые узлы, детали и материалы. Помощь может быть любого и любой, в т.ч. и спонсорской и даже благотворительной, тем более в год благотворительности.

4. Благотворительные богатеи! Не отлынивайте вы от нужной всем затеи! Богатые люди! Будьте людьми! Подайте бедному изобретателю автомобиль! При этом вам всем по существу предоставляется уникальная возможность оказать уникальную благотворительную помощь сразу всем бедным людям России (и даже мира) своим благотворительным участием в создании уникального народного ива-автомобиля.

5. На КамАЗе, ЗМА, ЕлАЗе и в других крупных автомастерских обьявить конкурс (тэндер) на создание лучшего хотя бы одного опытного ива-автомобиля или на свои деньги, или на деньги по п.3, естественно, с участием автора этого изобретения и под его авторским надзором. И Наб.Челны станут родиной истинно народных ива-автомобилей. А потом, возможно, и авто-"меккой", и дор-"меккой", и жил-"меккой"....

6. Особенно нужны ива-автомобили для г.Наб.Челны и КамАЗа, "зацикленного" на выпуске только большегрузных грузовиков. В условиях стихийного рыночного кризисного производства это, например, грозит падением и даже полной остановкой производства в случае резкого падения спроса на грузовики. Поэтому КамАЗу надо выпускать еще и народные автомобили, нужные людям всегда. Это общенародные ива-автомобили.

Мэры! Директора-капиталисты и коммунисты! Автомобилисты! Журналисты! Все люди! Сымите вы завесу с очей своих и безаварийно ездить будем! Господа и товарищи! Без промедления Даете стране ива-изобретения! Вот мысли, побудившие начертать сию Истину, эти письма и брошюру, что читать не раз будете. Когда обьединятся творец, делец, купец, вот тогда и будет и в городе, и в стране дело, наконец!

И ежели я найду среди вас кого-либо, кто вспомнит о невинно погибших на дорогах, кто состраждет со мной над бедствиями автобратии своей, кто намерение мое создать народный ива-автомобиль и обуздать инфляцию (хотя бы на КамАЗе) одобрит и в этом шествии меня поддержит, - не сугубый ли плод может произойти от этого, поднятого мной и поддержанного вами, труда. И Родина-мать вас не забудет...

С уважением, Леон Ива -
автор предлагаемых ива-изобретений, автор многих и других ива-истин и идей, о чем см. Интернет на www.iva-istina.narod.ru. Обращайтесь по адресу: 423819, г.Наб.Челны, а/я 19, "Прав.вопрос"; по тел. (8552) 56.04.94, по E-mail:iva7@inbox.ru

ОБЩЕНАРОДНЫЙ ИВА-АВТОМОБИЛЬ

Изобретение относится к производству легковых автомашин, может быть использовано всеми автомобильными заводами, автохозяйствами и владельцами индивидуального транспорта для создания дешевого, удобного и высокоэффективного универсального транспортного средства. Известные и применяемые во всем мире схемы компоновок кузовов легковых автомобилей предназначены, прежде всего, для перевозки людей. Если надо, то перевозки грузов и специальные виды работ выполняются, как правило, с участием специализированного автотранспорта. Но иметь по несколько специальных машин для разных целей могут только богатые люди или богатые коллективы, или воpы. Но этого в России и в СНГ из-за развала страны, экономики и вообще всей жизни не могут позволить себе не только все простые люди, но даже многие малые предприятия, организации, учреждения. Чтобы выжить, теперь всем нужен транспорт. Однако, главная задача всех автомобильных заводов страны и мира — это не выпускать нужные простым людям автомобили, а пускать им пыль в глаза внешним и внутренним блеском своей продукции, и они со своих конвейеров по-прежнему гонят легковые автомобили старой классической компоновки и назначения, причем как можно более дорогие и не надежные, чтобы люди как можно быстрее их ломали и быстрее покупали новые, еще более дорогие и плохие. Лошадей почти всех давно извели. Поэтому универсальный, дешевый и простой легковой автомобиль становится не предметом роскоши, а предметом первой жизненно важной необходимости для всех бывших советских людей.

Целью изобретения было создание универсального легкового транспортного средства, сочетающего в себе одновременно комфортабельность современного легкового автомобиля для перевозки людей, грузоподьемность бортовой автомашины для перевозки грузов и проходимость трактора с ива-прицепами переднего и заднего хода и без них. Указанная цель достигается изменением компоновки задней части кузова легкового автомобиля, специальными прицепными устройствами и быстросьемными задними мостами, что позволит намного повысить вместимость любой легковой автомашины при перевозке людей и еще больше увеличить ее грузоподьемность при перевозке грузов различного веса и габаритов. Например, вместимость микролитражки "Ока" при незначительной переделке задней части кузова увеличивается до 7 человек, а ее грузоподьемность может быть повышена более, чем в два раза. Вместимость легковых автомашин класса "Жигули", "Москвич" повышается до 8-10 человек, класса "Волги" до 12-15 человек, с соответствующим увеличением грузоподьемности при перевозке различных грузов, по габаритам совместимых с габаритами задней части кузовов этих автомобилей. Автомобили, построенные по настоящему изобретению именуются IVA-автомобилями.

IVA-автомобили при необходимости могут быть оснащены микрокранами-манипуляторами и другими приспособлениями для механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных и других специальных работ. У IVA-автомобилей "вечный" кузов, который вы можете переделывать сами по собственному усмотрению и назначению. IVA-Автомобиль, например IVA-"Оку" несложно переделать в IVA-электроавтомобиль, если радиус перевозок и поездок небольшой. Это, как правило, поездки по городу или в его окрестностях, в т.ч. в сады-огороды. В этом случае наиболее рациональным, удобным и более экономичным будет электропривод. При поездке на работу или в сад-огород, пока человек там работает его IVA-электромобиль подключается на подзарядку аккумуляторов, энергии которых хватит, чтобы доехать обратно до дома, в гараж или на стоянку и вновь подключиться на подзарядку для очередной поездки. Если аккумуляторы "сели" в неподходящем месте, на полпути, то электрическую розетку найти в любом доме города, во всяком случае проще, чем бензоколонку или деньги на бензин. Постоянная эксплуатация IVA-электроавтомобилей неизбежно приведет к совершенствованию электропривода и аккумуляторов, что позволит в ближайшем будущем перейти на выпуск "чистых" IVA-электромобилей, сняв с них коптящие бензиновые двигатели совсем. ЭТО ЖЕ ГОЛУБАЯ МЕЧТА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА!

Область применения IVA-автомобилей безмерна, и безгранична, так же, как безмерна, беспредельна и эффективность их использования.
Ива-автомобиль для настоящего человека — Это что лошадь для него в начале века!
IVA-автомобили незаменимы для начинающих фермеров, для колхозников, для любого сельского жителя, которые, как правило, имеют и ведут свое индивидуальное хозяйство. Им, как воздух, как хлеб насущный, как раньше лошадь, нужен универсальный транспорт, универсальная "телега", на которой можно возить всех и всё. IVA-автомобили незаменимы для огородников и садоводов, дачников и других городских жителей, вынужденных теперь кормиться за городом, на своем клочке земли, куда надо не только ездить самому, не только своевременно увозить оттуда выращенный урожай, пока его не вывезли другие, но и подвозить посадочный материал, семена, удобрения, навоз, т.е. вести свое натуральное хозяйство. Для этого лучше всего подходит рабочая лошадь IVA-автомобиль, а не сверкающий мерседес или бледно мерцающий жигуленок одинаково недоступные теперь широким слоям населения. IVA-автомобили еще более необходимы для настоящих зачинателей-предпринимателей, коммерсантов-спекулянтов и прочих торгашей и мешочников, добывающих свой хлеб насущный, прочие жизненные блага, а кому повезет, то и капиталы своим собственным трудом, собственными руками, на собственном универсальном новом IVA-автомобиле.

Ива-автомобили — это совершенно новый класс автомобилей. И даже не класс, а совершенно новая автомобильная "раса", примерно, как и у людей, у которых есть: белая раса (1 — легковые автомобили), черная раса (2 — грузовые автомобили и автобусы) и желтая, цветная, смешаная раса (3 — ива-автомобили). Универсальные ива-автомобили, ива-легковики-грузовики нужны не только бедным российским людям, но и таким же бедным людям и во всем СНГ, и во всем мире, прежде всего, в Китае, Индии, в странах Африки и Латинской Америки —
везде, по всему белу свету. И нигде ни у кого таких автомобилей нету!

Рынок огромный и пока пустой И путь туда пока еще очень простой.
И чтобы мы свое место там застолбили, Надо срочно начинать делать ива-автомобили!
А богатеям (для охоты) надо делать АВТОЛЕТЫ. Чтобы летать от дома до дома...
Все это надо еще для вывода из кризиса и автопрома...

IVAidlog10"Истина"2003г.Наб.Челны

хостинг бесплатно