Ива ГолосИва Голос

(127000, г. Москва, Останкино, ул.Академика Королева 12, ОРТ, Ведущему программы "Пусть говорят" Андрею МАЛАХОВУ, директору ОРТ, всем журналистам, писателям и издтелям, всем СМИ, всем людям России и СНГ предлагается... (20.05.2009г)

БИТЬ ИЛИ НЕ БИТЬ и как бить детей? БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ этому?


Уважаемый Андрей Малахов и все ОРТ! Главное достижение 20-летней перестройки - это свобода слова, в т.ч. и на телевидении, где на каждом канале есть как минимум одна "говорильня", а то и несколько. Это различные "времена", "вечера", "подробности", "гласы народа" и т.д. А на ОРТ такая "говорильня" так и называется - "Пусть говорят". Но если везде все всё говорят, то все эти говорильни похожи на гвалт птиц на птичьем базаре и толку от таких "базаров" мало, что и подтвердила очередная "говорильня" на ОРТ в программе "Пусть говорят" в конце апреля, где обсуждалось очередное избиение очередного ребенка очередными приемными и уже не американскими, а своими русскими усыновителями. Современное российское общество и мировое сообщество раскололось. Одна половина детей рожает, избивает, бросает, а то и убивает... А другая половина первую осуждает, в тюрьму сажает, детей не рожает, и вымирает, вымирает... И все всё это везде обсуждают, осуждают... И никто не знает что делать... Кошмар! Дожили! Никто толком не знает даже как бить или не бить детей. Поскольку "Истина" и ее автор решают то, чего не может решить уже нигде и никто, то здесь всем и предлагается решение этой важнейшей для России проблемы. Но чтобы правильно ответить на этот вопрос, сначала как минимум надо выяснить, что такое дети и зачем они нужны отдельным людям (семьям, родителям), предприятиям, государству и всему человечеству. Прежде всего, дети нужны Богу, Природе, а потому и всему человечеству хотя бы для преемственности жизни на Земле. И здесь все не только всем ясно и понятно, но и проблем особых нет благодаря Китаю, Индии и другим странам с высокой численностью населения.

Но есть и вымирающие страны, в т.ч. и Россия, где населения ежегодно сокращается почти на миллион. Если дела и дальше пойдут так, то через 100 лет т.е. всего через 1,5 - 2 поколения все люди в российском царстве-государстве вымрут и исчезнут с лица Земли, как мамонты или динозавры. Конечно, это, как и любое святое место, пустым не будет, но в России тогда будут жить уже другие люди... Поэтому дети теперь в России и для России - это стратегический продукт. А поскольку главная ячейка общества теперь в России не семья по крови, а производственное подразделение по производству, в т.ч. и людей, то дети нужны, прежде всего, предприятиям, организациям и фирмам, хотя бы как источник и резерв работников. А вот многим отдельным людям и семьям дети теперь уже во многом не нужны (о чем более подробно, основательно и доказательно см. изобретение "Ива-способ производства детей на производстве", в т.ч. и в Интернете на www.iva-semia.tut.su, и в прилагаемой брошюре "Евразийская семья"). Поэтому теперь все большее число людей все больше детей и бьют, и убивают, и бросают... В современном цивилизованном обществе большинство людей заводят себе детей не для производственной или другой жизненно важной и нужной необходимости, а для забавы, как игрушки, как кошек и собак. А потому люди все больше и больше и обращаются с детьми, как с животными. Так взрослые люди обращаются с детьми еще и потому, что дети людей - это не взрослые люди, а во многом действительно еще и являются нашими человечьими милыми "зверюшками". Потому что...

Жизнь вида, в т.ч. и людей, как вида "человека разумного", сжата в жизни его индивида и, прежде всего, в жизни детей. Внутриутробное развитие человека - это далекое прошлое человечества, его "обезьяний", животный, звериный период. Именно поэтому внутриутробное умерщвление человеческого плода (аборт) уголовным преступлением не является примерно так же, как убийство и животного, например, кошки или собаки, и тем более убийство товарного скота на мясокомбинате, т.е. на производстве. А это означает, что внутриутробный человек, - это самый обыкновенный обьект производства. А вот убийство только что рожденного младенца - это уже преступление. Но чем отличается ребенок, убитый при родах, за что никого и никогда не судят, от ребенка, убитого через день, два или через неделю после родов, за что уже вполне могут и посадить в тюрьму. Человек за день до рождения и через день после рождения ни физически, ни физиологически, и тем более умственно и духовно, - ничем не отличается. И после рождения ребенок - это фактически то же самое животное, а потому еще и не человек. А потому некоторое время ребенок является самым обыкновенным обьектом производства. Причем, чем больше живет и развивается ребенок, тем больше он становиться человеком, постепенно превращаясь из обьекта производства в "готовое изделие" (в школу идет с 7 лет, паспорт получает в 14 лет, полные гражданские права приобретает в 18 лет). Все это и многое другое ребенок приобретает постепенно, а не сразу. Вдумайтесь в эти природные факты превращения ребенка из животного в человека разумного! В это природой заложен глубокий смысл, что...

Дети - это обьект производства. Именно только к 6-7 годам у ребенка развивается способность осмысленных действий, а до этого все дети - это милые "зверюшки", практически или совсем, или мало чем отличающиеся от "братьев наших меньших". Именно поэтому всех детей так тянет к животным, с которыми они играют не "по-нарошке", а живут всерьез. И животные всех детей, в т.ч. и детей людей, тоже считают своими. Посмотрите всем известный мультик "Маугли", и не только мультик, но и многочисленные случаи вполне "нормальной" жизни детей среди зверей. Природа за миллионы лет изобрела много различных способов производства (воспроизводства) потомства живых существ. Например, птицы высиживают свое потомство из яиц; лягушки мечут икру, из которой потом вырастают головастики, и только потом из головастиков получаются маленькие дети лягушек; а у рыб из икры сразу выходят мальки (дети) рыб и т.д. и т.п.... И никто не будет возражать, что яйца и икра, которые все покупают в магазине - это не обьект производства. Все дети фактически - это тоже "промежуточные яйца", это тоже производственный товар, в т.ч. еще и потому, что дети во всем мире и, особенно, в России, - реально продаются (например, в Ростове-на Дону 02.06.2009г 8-летняя девочка ее же матерью продавалась за 4 миллиона рублей), хотя эта фактическая продажа детей везде и всеми лицемерно называется "усыновлением". Но чем в принципе отличается сдача колхозных или совхозных телок и бычков на откорм за деньги в крестьянскую семью на крестьянское подворье от сдачи государством своих государственных детей из детских домов на фактически такой же "откорм" и выращивание за деньги в патронажные и прочие приемные семьи? Поэтому...

Дети - это не не только обьект производства, но еще и товар. А чтобы из детей (этого обьекта производства) получить "готовое изделие", нужный семье, производству, государству и обществу "товар" (человека разумного, homo sapiens), то над этим обьектом производства в процессе этого производства надо производить различные производственные действия и воздействия, которые обычно обывательски называются процессом воспитания и образования подрастающего поколения. И для этого есть целые министерства, множество всевозможных методик и еще большее количество всевозможных академиков и профессоров педагогических наук. Министры, академики и методики есть, а здоровых детей и людей становится все меньше и меньше. В армии некому служить... На производстве некому работать... В стране 10% инвалидов... Причем, под инвалидностью лицемерно подразумевается потеря трудоспособности в результате производственной травмы, военного увечья и другого внешнего воздействия. Но где и кто видел такое производство, чтобы там каждому пятому или десятому отрывало руки, ноги или выбивало глаза? В богатом русском языке для этого уродливого российского демографического явления есть другое, хотя и более грубое, но зато более точное, а потому и более подходящее слово - "уродство", которое включает все уродства, в т.ч. и наследственные с рождения, и нравственные, и умственные, и все "уродства" современного воспитания и образования.

Почему в производстве человека разумного и здорового российская система воспитания и образования теперь "гонит брак", производит уродов? Это в значительной степени результат и того, что и в воспитании, и в образовании в России опять политические уроды "без ума и фантазии", глупо, тупо, бездарно и формально скопировали западные буржуазные ценности, в т.ч. и права человека и даже права ребенка, совершенно игнорируя не только российские национальные ценности и традиции, но даже всем известную народную мудрость и поговорку о том, "что немцу здорово, то русскому смерть". Поэтому Россия теперь и вымирает. И не только вымирает количественно, но еще и качественно. Почему теперь в России чуть ли не каждый десятый - урод. Почему Россия не вымирала до Ельцина ни при царях, ни даже при Сталине и прочих генсеках? Почему в России всегда было полно здоровых, сильных и умных людей, которыми по праву гордится не только Россия, но и весь мир? Почему Советский Союз практически в одиночку разгромил всю фашистскую Европу? Потому что воспитание и образование в России всегда было боевое. Потому что здоровье, ум и силу "производили" не только убеждением, но еще и принуждением, в т.ч. и битьем, поркой. Потому что и детей, и взрослых в России всегда били, выбивая из них дурь и вбивая в них и силу духа, и силу ума, и здоровье. Это характерная ее национальная особенность.

А как только при ельцинской де(рь)мократии на государственном уровне людей бить перестали, то они (люди) сами себя начали не только бить, но и убивать. Отсюда (от Ельцина) и пошел и мор народа, и развал страны, и всевозможные, в т.ч. и политические, и экономические, и национальные и прочие "уродства", отсюда и кризисы, и инфляции, и прочие девальвации всего и везде. От Ельцина и пошла эта всеобщая грызня всех и со всеми. Почему теперь Россия хотя и медленно, но неуклонно "поднимется с колен"? Потому что теперь в управлении страной используются не только одни европейские меры убеждения, но еще и свои родные российские меры принуждения (в т.ч. и к миру, как в Грузии). Поэтому теперь чтобы остановить мор народа, чтобы начать производить здоровых, сильных и умных людей, и в воспитании, и в образовании детей тоже надо использовать не только европейский пряник, но еще и российский кнут. А это означает, что в отдельных критических случаях и в безвыходных воспитательных ситуациях отдельных "несознательных" российских детей не только можно, но и надо бить. Поэтому теперь в России как для всего российского образования и воспитания, так и для всего российского общества главный вопрос не в том "бить или не бить" и быть этому или не быть, а...

Как бить? Как всем известно, у человека и почти у всех животных есть 5 основных органов чувств (осязание - язык, обоняние - нос, зрение - глаза, слух - уши, ощущения, в т.ч. и болевые - кожа, мышцы, органы, - все тело), через которые люди и взаимодействуют со всем окружающим их миром. Все эти органы через нервы связаны с мозгом в единую нервно-психо-интеллектуальную систему. Воздействием на все или некоторые органы, или на всю систему и производится человек разумный или естественно Природой путем естественного отбора, или как теперь искусственно всей современной человечьей системой воспитания и образования. У разных живых существ разные органы чувств развиты по-разному. И у людей, и, особенно, у их детей и чувства, и сознание, и интеллект, а потому и сообразительность тоже разные. Люди теперь почти всю информацию получают и перерабатывают через зрение, слух и мозг. Именно поэтому в развитых странах для "продвинутых" людей и сообразительных детей система воспитания и образования базируется в основном на интеллектуальном (логически-словесном) воздействии и взаимодействии. Но поскольку у детей, особенно в раннем возрасте (до 7-10 лет) интеллектуальные способности еще не развиты (а у многих детей их и вообще нет), то до них логически-словесная информация может и не доходить. Многие дети просто не понимают, чего от них хотят взрослые примерно так же, как не понимает слов кошка или собака. Поэтому для животных наиболее эффективен не метод словесного убеждения, а метод дрессировки, который не только можно, но и надо применять для отдельных интеллектуально пока отсталых (дебильных) детей. (Широко распространенная зубрежка - это как раз и есть один из видов интеллектуальной дрессировки). Отсталые, (плохо соображающие, "дебильные") дети - это далеко не всегда и не навсегда потерянные дети. При хорошей "дрессировке" они во многом могут даже превзойти "вундеркиндов", примеров чего в истории больше, чем достаточно. Более того, дрессированные исполнители во многом и для многих начальников даже лучше "умников", т.к. меньше думают, а больше работают.

Как дрессировать детей (причем, что детей зверей, что детей людей), - скажет любой дрессировщик любого цирка или зоопарка. Здесь тоже много приемов и методов. Но главный метод - это метод кнута и пряника (удовольствия и боли, наслаждения и страдания...), широко применяемый даже в политике многих весьма развитых в правах человека стран. Поощрения и наказания - универсальный метод. Он применяется всеми и везде. Поощрения и наказания могут быть и должны быть разными, в т.ч. и телесные наказания, т.е. самая обыкновенная порка. Естественно, что эта детская порка должна быть такой, чтобы в процессе производства человека разумного "не запороть" заготовку-ребенка. Поэтому бить и насиловать детей до физического или нравственного увечья, естественно, нельзя. Это не только должно рассматриваться как нарушение, в т.ч. и европейских и прав человека, и тем более прав ребенка, но быть еще и уголовно наказуемым преступлением. А вот в отдельных случаях снять с хулигана штаны и хорошо врезать по голой детской попе отцовским ремнем не только можно, но и надо, когда "логически-словесное" воздействие на ребенка уже не действует. Для этого раньше в нормальной российской что крестьянской, что барской семье в воспитательных целях на стене на видном месте всегда висел отцовский ремень. И во многих случаях только одного его "висения" было достаточно, что бы воспитательный процесс детей шел в нужном направлении. Поэтому, следуя этим простым и весьма эффективным российским воспитательным традициям, теперь на стенку в каждой квартире, на стены многих детских садов и домов, и на стены младших классах школ надо повесить хороший отцовский ремень. И тогда если не все, то очень многие проблемы российского воспитания и образования будут решены по-русски просто, дешево и сердито.

А весь этот бесплодный и бесполезный словесный блуд (в т.ч. что был и в передаче "Пусть говорят" в конце апреля) обязательно надо дополнить осмысленным, плодотворным и полезным разговором на тему: "Бить или не бить и как бить детей и быть или не быть этому?" Во многих политических, экономически, воспитательных, образовательных и многих других, в т.ч. и развлекательных тусовках, в том числе и на телевидении (во всех этих "временах", "вечерах", "стирках", в т.ч. и в передаче "Пусть говорят", часто "выступают" артисты, депутаты, всевозможные "начальники" и прочие "моралисты". И многие из них не понимают, что "выпендриваются" они перед публикой не только ради Истины и даже не ради славы и прочих тому подобных "высоких материй", а все ради того же или пряника-гонорара или "кнута" - лишения этой самой возможности "повыпендриваться", т.е. этих простых стимулов. А у детей теперь действенных стимулов ни хорошо учиться, ни хорошим человеком становиться нет, нет ни действенного кнута, ни пряника. Потому что...

Каждый ребенок еще в школе понимает: "Сколько ни учись и как Человеком ни становись - а безработным наверняка будешь". А чтобы самому не быть безработным или нищим, то вольно или невольно безработными или нищими надо сделать своих друзей, знакомых..., - таких же, как и ты людей. Не исключено даже, что жизнь заставить тебя воровать, торговать своим телом, продавать свои органы и делать многое что еще "не человеческое". Зачем учиться? Зачем Человеком становиться? Где цель, и какой смысл в жизни? Все это следующие темы для дальнейших разговоров и переговоров, в т.ч. и в передаче "Пусть говорят". А чтобы и в этой и в других передачах было не только о чем говорить, но и хоть до чего-нибудь договариваться, то этой передаче надо обзавестись хотя бы одной "светлой головой", о чем более подробно см. отдельную прилагаемую статью "Светлая голова" или сайты в Интернете www.iva-put.na.by, где даны не только ответы и советы на эти и многие другие вопросы и запросы, но еще поставлены для молодежи благородные цели и даны достойные человека разумного высокие смыслы жизни, для достижения которых уже надо и хорошо учиться, и Человеком становиться. И многое что еще надо знать и уметь и не только детям, но и взрослым. И все это есть в букпаке "Истина"...


С уважением, - Леон Ива - автор "Ива-способа воспитания детей", автор многих других ива-истин, идей, изобретений, о чем см. и Интернет на www.evraziec.zx6.ru, www.iva-semia.tut.su и др. Обращайтесь по адресу: 423819, г.Наб.Челны, а/я 19, "Правовой вопрос"; по тел. (8552) 52.18.44, на блог www.blogs/mail.ru/inbox/iva7. . Или см. НАЧАЛО

IVAmor06Истина2000г.Наб.Челны