Ива ГолосИва Голос

ЕВРАЗИЙСКАЯ СЕМЬЯ -новое понятие.

Евразийские дети не могут быть чужими, даже у зверей. Например, для капитолийской волчицы, вскормившей своим волчьим молоком Ромула и Рема, — эти основатели Рима ей были не чужими. Все, наверное, не раз замечали, что когда вы видите на улице детей, то на лице почти каждого нормального человека появляется улыбка.


Люди при виде любых детей, даже детей зверей, испытывают чувство радости, умиления, восхищения и восторга. Это означает, что глубоко в подсознании все считают всех детей своими. Это подтверждает и общепринятое во всем мире и у всех народов усыновление и удочерение чужих детей. Евразийские дети могут и должны или усыновляться и удочеряться в евразийские, в т.ч. и большие семьи-общины, или направляться в государственные детские ясли, детские дома, спартанские школы, суворовские, нахимовские училища и прочие государственные специализированные средние и высшие учебные заведения для завершения полного цикла производства настоящего евразийского человека. Но это совсем не означает, что все дети должны постоянно жить в каком-то одном детском или специальном доме.

Евразийские дети должны как можно больше познавать окружающий их евразийский мир и не только по школьным учебникам, по домашнему телевизору или по компьютеру, но и наяву, меняя места проживания, окружающую обстановку, своих надоевших товарищей, наставников и учителей. Именно стремление к познанию мира и жажда новых впечатлений заставляяет детей сбегать даже от собственных кровных родителей и даже из благополучных семей. Новые евразийские семьи и новая евразийская система воспитания и образования не препятствует детям менять надоевшую среду обитания. Не только не рационально, но и безнравственно, и даже преступно насильно заставлять всех или многих детей всегда вплоть до совершеннолетия жить в одних и тех же, например, милицейских, педагогических, автомобильных, банковских и прочих спец.домах, чтобы не получилось так, что в спец.школу ходит спец.юнец, а выходит спец.глупец. Ротация, т.е. обмен евразийских детей, по ведомственным, производственным, фирменным, профессиональным, армейским, спортивным и прочим детским домам нужна не только для развития их кругозора и любознательности, не только для как можно более ранней их профориентации, но и для борьбы с детским хулиганством и преступностью. В конкретных детских домах-семьях должны оставаться только те, кто прикипел к ним всей душой и телом, для которых их учеба и работа (да! да! именно настоящая серьезная РАБОТА, работа ума, души и тела еще с пеленок) стала смыслом и целью жизни в этом доме-семье. А остальные дети не только могут, но и должны свободно перемещаться, перемешиваться, рокироваться иногда даже и ретироваться в поисках своего наилучшего места, цели и смысла жизни. И для этого евразийским детям надо где-то постоянно и свободно жить. Для свободного перемещения и проживания евразийцев и их детей по всей Российской Евразии изобретены и евразийские дома, евразийские лучевые ива-здания, о которых более подробно можно прочитать в отдельной, специально посвященной этой теме, брошюре "Где и как нам жить? Как решить жилищную проблему? Истинная жилищная реформа. Лучевые ива-здания. Евразийский дом-город" В соответствии с Матрицей Истины (см. брошюру "Евразийский манифест") дети относятся к духовной сфере общества и потому в поисках своего места в жизни они должны быть абсолютно свободными. И тогда евразийские Платоны, Ньютоны и Ломоносовы не заставят себя долго ждать. А они так нужны новому евразийскому обществу сегодня и еще больше будут нужны завтра.

Многие люди ошибочно сочтут, что детдомовские дети будут обделены отцовско-материнским вниманием, любовью и заботой, лишены домашнего тепла, уюта и прочих прелестей семейной жизни. Но во многих современных семьях и у очень многих детей этой семейной любви и заботы теперь тоже не очень много, а семейного детского братства и вообще нет, т.к. у большинства семей в семье всего один ребенок, и как правило, эгоист, а потом аферист или террорист, в т.ч. и потому что "у него сестренки нет, у него братишки нет". Или он вообще всеми брошенный или подброшенный, о чем более подробно будет не лишним еще раз прочитать в статье "Кто и что убивает детей?" на стр.19. А дома матери, производственные и армейские детские дома-семьи, как ничто другое, дают не только всем детям, но потом и всем взрослым истинное кровно-духовное настоящее братство. Это будет и их, и наше лучшее богатство.

Евразийские дети — это и дети, рожденные в евразийских домах Матери. Поэтому евразийские дети могут иметь или отчество, или матчество. Отчество своему ребенку дает евразийская мать, если она твердо уверена и точно знает, с кем зачат ребенок, которого она вынашивает и рожает. Но поскольку не исключено, что женщина до того, как забеременеть, в половые связи может вступить с несколькими мужчинами, то полной уверенности в отцовстве своего ребенка может и не быть. В этом случае ребенку при рождении она может дать не отчество, а свое МАТЧЕСТВО. Например, Иванов Александр Татьянович, Петрова Ольга Светлановна и т.д. Если отец неизвестен, то для фиксации истинной родословной лучше уж иметь истинное матчество, чем сомнительное или лицемерно-ложное отчество, когда ребенок зачат с любовником, а записан по мужу, что всегда было, есть и будет. Равноправное функционирование отчества и матчества не только реально уравнивает права женщин и мужчин, но является и первой ступенью на пути к неизбежному матриархату сначала хотя бы в вопросах производства народонаселения. В жизни могут быть и такие ситуации, когда неизвестны не только отец, но и мать ребенка, например, в случае с подкидышами. Для этого евразийским службам записей актов гражданского состояния надо составить и иметь специальный список евразийских имен, отличных от традиционных и расширяющих их.

И конечно, евразийские дети могут и должны усыновляться и удочеряться, причем в любом возрасте, в т.ч. и совершенолетними и даже взрослыми, и только в своей стране. Категорически запретить любой вывоз детей за границу под разными предлогами, считать это тягчайшим преступлением, работорговлей.

А в своей стране евразийцы могут быть не только приемными детьми в любом возрасте, но они могут становиться также и приемными отцами и матерями, даже дедушками и бабушками тоже в любом возрасте в результате полюбовной устной договоренности или по юридически оформленному договору или контракту. Это каждому человеку в частности и обществу в целом позволит решить множество теперь никем и никак не решаемых проблем. Например, в молодости или в любом другом возрасте, когда семью преследуют жилищные, материальные и другие проблемы, ей вполне можно нарожать детей столько, сколько захочется или сколько получилось, и сдать их на воспитание государству. А когда семья разбогатеет, родители повзрослеют, поумнеют или их "заест совесть", своих детей (и даже впридачу с чужими) можно в любое время забрать у государства обратно к себе для дальнейшего их образования, воспитания и прочей их частной "доводки" до своего ума, по своему разумению и по своим, в т.ч. и материальным, возможностям. В связи с этим существенно расширяется, углубляется и размывается качественно и количественно и само понятие евразийской семьи. Евразийская семья — это семья в более высоком, глубоком и широком смысле этого слова, это семья российско-евразийского будущего. Евразийские семьи — это не только обычные семьи по крови, но еще и семьи по духу, по интеллекту, по нравам, убеждениям, по характеру, по другим более высоким, глубоким, эффективным и действенным духовно-нравственным категориям и даже по разному количеству от 3-5 человек в обычной семье по крови, до 15-20 человек в обычной семье с приемными детьми и до 50-100 и более человек в евразийских государственных семьях: в детских яслях и садах, детских домах, в учебных заведениях, на работе — везде!

Расширение понятия семьи — важнейший фактор решения демографических проблем. Это и расширение обычной семьи за счет приемных детей, и создание семейных взаимоотношений в детских садах и домах, в евразийских учебных заведениях. Евразийской семьей в расширенном понимании этого слова может быть также и производственное предприятие, организация или фирма, например, КамАЗ, где вместе с процессом производства автомобилей вполне может и даже должен идти постоянный процесс производства людей. Евразийской семьей не только в расширенном, но и в совершенно новом понимании этого слова может быть и самостоятельная государственная структура, например демографическое министерство, занимающееся только производством людей, примерно, как Министерство сельского хозяйства, занимающееся производством только еды, как любая другая стратегическая отрасль страны. В Министерстве народонаселения начальным, первичным звеном зачатия человеческой жизни среди прочих способов и мест вполне могут быть и евразийские дома матери с евразийскими матерями-любовницами в широком, высоком, чистом, благородном и почетном смысле этого слова. Мы вполне можем и должны научиться превращать российскую проститутку в евразийскую мать. И не только духовно, нравственно и этически, но и экономически.

Зачатие, рождение, воспитание и обучение детей – это не только удовольствие и не только призвание, но и работа. И за эту, как и за любую другую работу, надо платить зарплату. Сколько за сколько детей надо платить — это другой и отдельный вопрос. Но то, что за рождение, содержание, воспитание и образование 20-30 полноценных своих и(или) приемных детей надо платить зарплату прежде всего полноценной матери, а то еще и отцу — это ни у кого не должно вызывать не только сомнений, но и возражений хотя бы потому, что это уже целая группа детского сада или целый класс школы. Почему, например, учитель начальных классов за свое начальное обучение своего начального класса получает зарплату, а мать, способная помимо всего прочего, также, а то еще и лучше учить своих детей начальной грамоте, зарплату получать не должна? И такая комплексная материнская и (или) отцовская зарплата за комплексное рождение, воспитание и образование своих и (или) приемных детей экономически будет даже еще более выгодна для общества и государства, чем многие зарплаты многим сторонним и во многом посторонним специализированным нянечкам, воспитателям, врачам, учителям, рассосредоточенным и размазанным по разным направлениям и сферам своей узко специализированной деятельности, и более эффективна уже хотя бы потому, что у штатных воспитателей и учителей рабочий день нормирован до 8 часов, а мать со своими детьми работает круклосуточно и без выходных. Естественно, что такая универсальная многодетная мать должна универсально и многое знать в своей материнской профессии и работе. А для этого она обязательно должна пройти не только материнские курсы, но и материнские университеты, тем более, что в периоды своих неоднократных беременностей, времени у нее для этого будет даже больше, чем достаточно.

Эти истинные предложения "Как остановить мор народа? Кому и как его защищать?", эти демографические реформы впервые были опубликованы и предложены людям и властям еще в 2000 году в 18 номере журнала "Правовой вопрос". Продолжение истинного решения демографических, любовных, проституцких и прочих сексуальных проблем следует. Читайте "Истину", "Голос Евразии","Правовой Вопрос". И не вешайте нос! Истина выручит вас и на этот раз! Так что...,

Вымирать нам рановато, Если новая будет семья! Да не одна...
Эх! Да помирать нам рановато..., Усли будет еще и дома жена!

Если начнут действовать и активно развиваться евразийские семьи, то скоро остро встает вопрос и о том, где евразийцам жить? Поэтому, евразийцам одновременно надо решать и жилищную проблему и не только для себя, но и для всей страны. Как это сделать, читайте в отдельной брошюре: "Как решить жилищные проблемы?" Но прежде, чем создавать евразийский дом-город, или дом-деревню надо создать евразийскую семью. А для ее создания....


Евразийские женщины и мужчины! Обьединяйтесь в евразийские семьи-общины!
Далее см. КАК УСЫНОВИТЬ И УДОЧЕРИТЬ ВСЕХ ДЕТЕЙ, умамусить и упапусить взрослых, убабусить и удедусить стариков? или см.начало

IVAsemia06"Истина"2000г.Наб.Челны