ЧТО ДЕЛАТЬ ГОСУДАРСТВУ? Как, кого, кому, чему и где учить?

103274, г. Москва, Краснопресненская наб., д.2. Аппарат правительства. Министру образования Андрею ФУРСЕНКО, всему правительству и всем людям - все это предлагается: (01.09.2009г)
Уважаемый Минстр образования! 03.07.2009г Думой принят "...закон об экспертизе законов...", по которому теперь не только с критикой уже принятых законов, но и с законотворческими инициативами может выступать и народ. В настоящее время для решения даже важнейших проблем государственных структур уже недостаточно, требуется еще и "живое творчество масс". У меня такое "живое творчество" имеется... И это "творчество" для более свободной критики, наибольшей глубины анализа и лучшего понимания сути предложения предлагается в форме свободных и доступных для понимания всеми публицистических статей и писем и излагается не канцелярским, а народным стилем изложения. Поэтому при рассмотрении разных тем все зрите не в стиль, а в корень там решенных проблем. Но в России обычно смотрят не в корень проблемы, а кто виноват. А кому что делать и как, не знает никто. Тем более никто не знает, что делать государству. В частности, теперь никто не знает и...

Как, кого, кому, чему и где учить пока еще имеющееся свое подрастающее поколение, своих детей, ничего не соображает еще и в производстве своего же собственного соображения. Почему? А все по тому же, что никто не знает, кому теперь нужны знания и соображения… Здесь тоже нужно "живое творчество масс". ВУЗам нужны теперь не знания, умения и соображения студентов и государства, а их деньги. А потому и учат теперь все везде и всех не как своим трудом создавать материальные, интеллектуальные и духовные ценности, а как "делать деньги", что далеко не одно и то же. Знания и соображения студентов нужны теперь только государству. А потому и соображать в этом деле тоже надо государству. И государство соображает… Но как? А все так же, как и везде. И в образовании у нас тоже, как и везде, сплошные крайности. Сначала все всем везде твердили, что главным мерилом всех ценностей является созидательный труд, теперь – делать любые деньги, в т.ч. и ворованные, что деньги "не пахнут" и т.д. Поэтому теперь все и ринулись делать деньги, и, прежде всего, которые "не пахнут", в т.ч. и в ВУЗах. Работать и соображать стало некому. И тогда государство ничего лучшего не придумало, как ввести ЕГЭ. Оно наивно полагает, что ЕГЭ сделает всех равными, умными, сообразительными и, главное, - работящими примерно так же, как и при введении "Единой России" все думали, что все в России сразу станут едиными. Но никакого единства как не было, так и нет... Что делать теперь и для повышения и соображения, и воображения, и умения и государства, и его граждан?

Если бы я был министром образования, то я тоже ввел бы Единый Государственный Экзамен (ЕГЭ), но не как панацею от всех образовательных проблем и бед, а всего лишь как дополнительное (первичное) государственное звено выявления истинных знаний, способностей и устремлений выпускников школ, их ориентации, что делать дальше, куда поступать. Например, выпускники школ, показавшие на ЕГЭ меньше 20% знаний (по 100-бальной шкале оценок ЕГЭ по предмету) – сразу идут или работать, или дальше набираться ума-разума в вечерней школе и за свой счет; у кого 20-40% – идут в ПТУ, 40-60% – в техникумы и прочие, приравненные к ним средние спец.уч.заведения; 60-80% – в частные и прочие ВУЗы; 80-100% – в один из 10-15 элитных государственных базовых научно-производственных учебных заведений и примерно столько же элитных факультетов при обычных ВУЗах, за которые все ВУЗы должны бороться. Элитные ВУЗы и факультеты должны быть равномерно рассредоточены по всей Руси Великой (Петербург, Москва, Нижний Новгород, Воронеж, Ростов-на-Дону, Казань, Самара, Екатеринбург, Томск, Красноярск, Хабаровск…); более 100% — в МГУ. В целом по всем элитным ВУЗам должен быть четкий перечень всех нужных стране, обществу и государству не только специальностей, но и государственных требований (гос.стандарта) на выпускаемых этими элитными ВУЗами элитных специалистов. Основная цель этих элитных ВУЗов – подготовка интеллектуальной элиты страны. Зачисление в элитные ВУЗы должно быть трехступенчатым: 1 – предварительное по результатам ЕГЭ, 2 – основное по результатам вступительных экзаменов, 3 – дополнительное собеседование по выявлению творческих способностей, примерно, как и при поступлении в творческие ВУЗы и на творческие специальности. Все специальности в элитных ВУЗах и факультетах должны быть творческие, а их выпускники — творцами. А потому и зарплата преподавателей и стипендии студентов этих ВУЗов должны быть раза в полтора-два выше, чем в обычных.

Все льготы при поступлении в элитные ВУЗы надо отменить. Единственной льготой в эти ВУЗы должны быть только знания, умения, стремления, физическое и нравственное здоровье. Страной должны управлять не только самые умные и способные, но и здоровые люди и не только физически, но и нравственно. А не так, как теперь, когда государство при поступлении в ВУЗы предоставило льготы, прежде всего, неполноценной молодежи, фактически духовным, моральным, физическим и прочим "уродам". И все ВУЗы заполонили уже почти только они. (Кошмар! Дожили! Теперь, чтобы поступить в ВУЗ, надо принести справку о своей неполноценности. Так скоро и всей страной будут править одни неполноценные начальники. И куда смотрит Правительство, Дума или хотя бы Совбез хотя бы в законе о ЕГЭ?). "Уроды" вполне могут проявить себя и в других ВУЗах, в т.ч. и в частных, зачисление куда может быть по результатам и одного только ЕГЭ, и со справками о неполноценности, и даже по плановой разнорядке или МинВУЗа, или региональных элитных ВУЗов. И тогда российские платоны и ньютоны не заставят себя долго ждать. И их в России не меньше, чем в любой другой стране. Просто они рассредоточены на огромных российских просторах в российской породе и народе. И добывать эти российские интеллектуальные природно-народные ресурсы можно и надо примерно так же, как добываются и крупицы золота многократным отбором, отсевом и отмывом. И многократная сдача экзаменов – это не только важнейший инструмент добычи этих золотых зерен, но еще и тренировка способностей будущей элиты спокойно принимать наилучшие решения, в т.ч. и в критических ситуациях, какими и являются любые экзамены, что в учебе, что потом и в жизни. А что теперь в этой самой и с этой самой жизнью? А в этой и с этой жизнью ситуация такова, что никто в стране уже не знает: Ни как остановить в России мор, Ни как обуздать преступность и террор, Ни как решить межнациональные проблеммы, Ни многие прочие наши дилеммы..., в т.ч. и технико-технологическое отставание. (Уже мало кто знает, как сделать добротный гидрогенератор для ГЭС, экономичный и бесшумный двигатель для самолета, как прерабатывать свою древесину, как добывать и обрабатывать свою же рыбу и многое что еще не знают выпускники теперешних наших ВУЗов). Скоро все ВУЗы России надо будет закрывать еще и потому, что детей скоро вообще не будет из-за демографического паралича, которого не было даже тогда, когда не было даже "лампочки ильича"?

В чем корень демографических проблем? Что надо для рождения ребенка? Для этого надо мужчина и женщина. В России их 140 миллионов. Казалось бы, создавай семьи и рожай детей. Но ни семей, ни детей нет. Почему? А все по тому же... В стране по большому счету никто толком тоже не знает, ни кому нужны теперь дети, ни как их делать теперь необходимого количества и тем более качества. Богатым дети не нужны, им нужно богатство. Бедным дети теперь тоже не нужны хотя бы потому, что у них нет денег на их содержание. Постоянный развал семей, разводы, все возрастающее число одиночек, малодетных и совсем бездетных и семей, и людей, насилие, бой и даже убой (убийство) детей — все это и многое что еще свидетельствует, что дети многим людям не нужны. Фирмам дети непосредственно тоже не нужны. Им нужны готовые работники, взрослые специалисты и тоже, как правило, для получения прибыли при выпуске своей продукции. Кому нужны теперь дети? Дети теперь нужны только государству. И государство принимает меры... Но как? А все так же, как при решении и жилищных проблем не непосредственным строительством жилья и производством детей, а опосредственным вливанием денег (выдачей материнских сертификатов) в старую, стихийную, разваливающуюся семью, которой дети теперь не нужны. Почему-то никому не приходит в голову отдать в частные руки, пустить на рыночный самотек производство, например, стратегических ракет. А производство еще более стратегического продукта (людей) идет в целом по стране стихийно. А потому и результаты в решении и демографической проблемы такие же, как в решении и жилищной проблемы. (СМИ сообщают о 3% росте рождаемости. Это результаты на уровне статистической погрешности. России теперь надо не 3%, а 300% или хотя бы 100% прироста рождаемости). Почему такие результаты? А потому, что и демографическое начальство (как и жилищное, как и ВУЗ-овское не знает),...
Что надо делать, чтобы остановить мор народа? Поэтому и этому начальству тоже нужно "живое творчество масс". По этому "живому творчеству масс" детей теперь надо производить еще и самому государству непосредственно. Для этого детей надо зачинать, вынашивать, рожать, растить, воспитывать и обучать еще и на производстве в домах Матери - в специальных комплексных и государственных производственных подразделениях, и по лицензии государства в специальных подразделениях предприятий, организаций и фирм по производству детей, в семьях-общинах по духу, по благородным целям и высоким смыслам жизни для осознанного, управляемого и регулируемого производства людей в стране необходимого качества и количества, развития духовного потенциала, экономической и военной мощи нации и государства (о чем более подробно и основательно см. изобретение "Ива-способ производства детей на производстве", брошюру "Евразийская семья" и сайт в Интернете www.iva-semia.tut.su). России пора перестраиваться и в семейно-бордельном деле. И для этого славную женскую славянскую красоту и силу, этот бесценный российский ресурс надо не разбазаривать и разбрасывать по всему миру, а этих славных славянок и, прежде всего, российских проституток надо сделать важнейшим национальным ресурсом, как золото, алмазы, нефть или газ. Этот прославленный женский российский ресурс должен служить своей стране, должен работать на развитие, процветание и славу России. И не российские девушки должны бродяжничать по заграничным борделям, а наоборот, только породистые мужики всего мира должны считать за честь приехать в Россию, чтобы прикоснуться к российской женской красоте, и платить за это большие деньги, как платят они теперь за свой полет в космос на российских космических кораблях. Но государственная машина не только никак не может перестроиться в бардельном деле и остановить мор народа, но не знает даже еще и что…

У государства кроме государственных детей, учащихся и студентов есть еще и взрослые государственные люди, которые живут за счет государства (пенсионеры, военнослужащие, учителя, врачи, милиционеры, инвалиды, больные...). Теперь всех этих "нахлебников" государство содержит за счет налогов тех, кто работает. Еще можно обосновать налоги на содержание армии, милиции, учителей... Но почему, например, деятельный человек обязан содержать еще и пьяниц, наркоманов, преступников в тюрьмах, больных в больницах, угробивших свое здоровье, инвалидов, получивших увечья в пьяной драке, и много кого еще? Государство — тоже семья, только большая. А потому и государство тоже обязано само зарабатывать себе деньги для содержания своей государственной семьи. И для этого государство может и должно взять себе, наиболее простые и наиболее прибыльные сферы производства товаров и услуг, где большого ни ума, ни частного предпринимательства не требуется. А налоги настоящим предпринимателям снизить! Какое предпринимательство, например, нужно, чтобы выгребать деньги из игровых автоматов или при перегонке браги в спирт или нефти в бензин, где технология давно отлажена. Предпринимательство нужно в нестандартных ситуациях, где нужно творчество, совершенствование и развитие. Настоящий предприниматель — это, прежде всего, изобретатель, творец нового. Вот здесь государству делать нечего, потому что гос.контроль (насилие) и настоящее предпринимательство (творчество) - действительно несовместимы. Государственные мужи! ВУЗ-овские профессора и академики! Выбросьте вы из своих пустых голов политэкономическую дурь об отделении всей экономики от государства. По Истине от государства должна быть отделена не вся, а только творческая, истинно предпринимательская экономика. Экономика может и должна быть и "двухэтажной" (государственно-частной, о чем более подробно см. на www.iva-dengi.coolpage.biz).

Государство не знает, что делать и с проблемой поддельных лекарств, водки и прочей отравы. Почему чуть ли не половина лекарств не только поддельные, но еще и недоступны простым людям по цене? А все потому же... Потому что частным фармацевтическим фирмам и аптекам нужны не лекарства, а все та же прибыль от них. И получить эту прибыль можно просто, если вместо или вместе с лекарственными таблетками штамповать таблетки из мела. Лекарства нужны больным людям и Минздраву (т.е. государству), чтобы лечить больных людей. То же самое и по водке с той лишь разницей, что она нужна всем. Производителям, - чтобы получать прибыли. Потребителям (людям), - чтобы напиться... А государство от водки имеет только деградацию нации и мор народа. И если сразу искоренить алкоголизм в России нельзя, то установить монополию на производство хотя бы спирта и водки государству никто не мешает. Никто не мешает получать государству от этого и большие деньги, которые можно эффективно использовать на развитие здорового образа жизни. Частное производство такой продукции, как лекарства, спирт и водка, и прямая частная прибыль от них мало, плохо а то и вообще несовместимы. Поэтому и по многому чему еще производство жилья, дорог, водки, лекарств и другой важнейшей продукции должно быть или полной, или совместной (лицензионно-контрольной) монополией государства.Неужели никто в государстве не может додуматься до этого примитива? А если могут, то куда смотрит хотя бы Конституционный суд? Где это в Конституции написано, чтобы кому-то можно было грабить, травить или морить народ прямо или косвенно, законно, подзаконно и тем более незаконно. За убийство человека сажают в тюрьму, а за уничтожение нации никто не отвечает.

Мало что соображает гос. машина не только в налогах, но и в обуздании кризиса, инфляции, девальвации, спекуляции и прочей фин.эконом.махинации. И здесь тоже нужно "живое творчество масс" (о чем см. изобретение "Ива-способ обуздания кризиса, инфляции...", сайт www.iva-dengi.coolpage.biz). Почему растут цены на все? Почему стоят фабрики и заводы? Почему безработица? А все по тому же... Потому что предприятиям и фирмам нужна не продукция, а прибыль. Например, хлебозаводам нужен не хлеб, а деньги... Но хлеб всему голова! Поэтому хлеб нужен не только всем людям, но и государству, чтобы всем людям было не только что есть, но и чтобы обуздать кризис и инфляцию. И для этого и надо то всего государству взять под свой контроль производство хотя бы одной круглой булки базового серого крестьянского российского хлеба, примерно, так же, как контролируются теперь цены на бензин во время посевных и уборочных компаний. По всему этому и по многому чему еще...

Производство хлеба ("...девочек и развлечений..."), детей (семьи, нации, цивилизации...), жилья, водки, лекарств, гос.соображения, интеллекта и другой важнейшей стратегической продукции должно быть или полной, или совместной (лицензионно-контрольной) монополией государства. Неужели никто в стране не знает, что государственное ведение и владение жизненно важными отраслями хозяйства позволяет концентрировать силы и в короткие сроки добиваться нужных результатов. А рыночное развитие — это стихия везде и во всем, это скачки, кризисы, инфляция, девальвация, спекуляция, махинация..., это успехи одних за счет других. Когда у нас кончаться эти коллективизационно-приватизационные крайности. Чтобы получать найвысшие результаты в любом деле, нужно не рейдерство, а постоянная и частная приватизация, и государственая деприватизаця, и даже коллективизация собственности, которые должны идти постоянно, а не революционно-перестроечными компаниями.

Публицистическое продолжение народного проекта закона о расширении гос.производства гос.продукции и гос.заказа следует (cм. брошюру "Где и как нам жить?", сайты www.iva-jilio.by.ru и др.) Уточнение (расширение или сокращение) перечня гос.продукции в этом законе должно идти постоянно. Предлагаю размножить и разослать этот проект закона Президенту, Правительству, Думе, ВУЗам, другим юр.-, физ.-, гос. и частным лицам в качестве законотворческой народной инициативы по совершенствованию работы и всего государства в целом, и его функциональных структур (в т.ч. и по указанным здесь ива-изобретениям). Приглашаю всех в соавторы этого во истину всенародного антикризисного, антиинфляционного, антикоррупционного, антимонополного и многого другого нужного всем ива-закона (в т.ч. и для всеобщего обсуждения, в т.ч. и в прессе, и в Интернете на моем блоге www.blogs.mail.ru/inbox/iva7).

С уважением, Леон Ива — автор проекта закона о гос.продукции и других ива-истин, идей, изобретений, о чем см. www.iva-istina.narod.ru. Обращайтесь по адресу: 423819, г.Наб.Челны, а/я 19, "Правовой вопрос"; по тел. (8552) 52.18.44, по E-mail: iva7@inbox.ru.

хостинг бесплатно