Ива ГолосИва Голос

ЕВРАЗИЙСКИЙ МАНИФЕСТ. ТРИЕДИНСТВО МИРОВ

(Манифест — это письменное обращение, воззвание, изложение каких-либо положений программного характера. Здесь развернутые тезисы Евразийского Союза народов и государств (ЕСНГ), новой евразийской семьи, организации, нации и цивилизации;
постулаты Истины в форме лекций, заповедей, проповедей, логического слова, живого разговора)


Вас здесь учат (чему, где и как учат в конкретной аудитории). Вас здесь учат в целом и в общем достаточно квалифицированные в своем предмете преподаватели (учителя, наставники, начальники, разные деятели разного культа и оккультизма, экстрасенсы и прочие "ясновидящие", далеко не все в этом мире видящие, академики и профессора, президенты и министры, радио и телевидение, СМИ...). И каждый учит своему, по-своему и со своей в какое-нибудь одно место направленной, узко специализированной и на что-нибудь одно сориентированной колокольни. Общих истинных понятий об общей картине мира мало кто имеет, а потому мало кто кого этому и учит. Каждое учебное заведение (просветительная организация, учреждение, организация, фирма, лаборатория, секта), как крот, роет свою норку или окоп, из которого отстреливается сама или обстреливает других, убеждая себя и других, что только они дают самые полные и самые ценные знания, что только они ближе всего к Истине. Вся эта самодеятельная или государством организованная, но одинаково хаотичная добыча Знаний, Истины и Хлеба, решая одни вопросы, неизбежно порождает лавину новых проблем, в хаосе которых люди уже начинают захлебываться и тонуть. Гонка вооружений, ядерные, экологические, техногенные и чисто технические катастрофы, межнациональные, религиозные, межгосударственные конфликты и войны, массовые болезни и эпидемии людей, СПИД, наркотики, алкоголизм и терроризм, политические перетряски, перестройки и революции, прочие катаклизмы по всем направлениям и сферам жизни людей расширяют и углубляют царящий в этом мире хаос.

Поэтому все наши академики, профессора, изобретатели и прочие ученые деятели науки и техники, искусств, культуры, культа, и оккультизма, экономики, политики и общественной жизни в принципе и по большому счету мало чем отличаются от алхимиков средневековья, т.к. ни всеобщего "эликсира" жизни, ни всеобщей формулы, матрицы Истины, простой и всем понятной истинной схемы хотя бы в основных сферах окружающего нас мира ни те, ни другие пока еще не нашли и все продолжают блудить, как дети в темном лесу (процесс блуда в лесу: потеря перспективы и ориентиров, целей и смысла в жизни; солнце, звезда, вершина, направление, путь, тропа). Конечно, в процессе этого "блуда" люди нашли много чего истинного и много кое о чем узнали верного. Но считать верным все, чему все учат, было бы большим преувеличением. Например, всего 500 лет назад всех везде учили такой глупости, что Солнце вращается вокруг Земли! И этому все верили, а сомневающихся жгли на кострах или побивали камнями. Поэтому вполне логично можно если и не утверждать, то как минимум предположить, что многое из того, чему вас учат и сейчас, тоже если не совсем ложное, то и не абсолютно истинное. А большинство верных, истинных знаний, открытий и откровений отрывочны, разрозненны и разобщены, часто противоречивы и антагонистичны, подсознательны и интуитивны, их взаимосвязь мало кем осознана, понята, доказана. Все это и многое что еще подтверждет, что (0 постулат Истины:) все мы находимся в Большом Хаосе после Большого Взрыва... (Евразийцы — дети разных народов, на детей не обижаются. Гении и глупцы. Грань между безумием и гениальностью расплывчата, примеры: Достоевский, Вернадский, Лысенко, Сахаров...)

Я пришел к вам (мы пришли к вам, Истина пришла к вам), чтобы навести хотя бы элементарный порядок в общем хаосе этого мира. Я пришел к вам, чтобы дать общие ориентиры, без которых теперь все блудят в голом материализме примерно так же, как раньше все блудили в голом церковном идеализме, называемом иногда средневековым мракобесием, по аналогии с которым и в отместку современный коммунал-капиталистический материализм тоже можно назвать атеистическим мракобесием наших дней. Повальное теперь увлечение различными богами и сектами — это скорее мода, чем истинная Вера. (Многие верующие теперь на небо поглядывают, а по земле пошаривают. Логика и Вера, Разум и Абсолют). Я пришел к вам помочь подняться на общую вершину знаний, помочь вам свободно ориентироваться во многих вопросах жизни, достичь в ней наибольших успехов, принести наибольшую пользу как себе лично, так и своим близким, друзьям, знакомым и всему обществу в целом. Но прежде чем наводить порядок в этом мире надо выяснить, из чего он состоит, хотя бы по-крупному. Разумный человек не будет возражать против вывода о том, что как только у человека стали проявляться раньше или появляются теперь первые проблески разума, мир сразу же по всеобщему закону дуализма раскалывается на две части (как и два полушария мозга) — на материализм и идеализм, вещество и поле, электрон и фотон — карпускулярно-волновой дуализм. (Белое-черное, добро-зло, бог-дьявол, правое-левое, истина-ложь, волна-квант, умный-дурак и т.д.). Основная характеристика, важнейшее свойство дуализма — это единство и борьба его противоположностей. Поэтому дуализм можно назвать еще двуединством.

1 постулат (аксиома) Истины: Двуединый Мир состоит из идеального и материального, существующих в единстве и борьбе своих противоположностей. Раз есть борьба, то есть или победы, или поражения, или паритет сил. В настоящее время господствует материализм хотя бы потому, что церковь насильно отделена не только от государства, но даже и от экономики. Поэтому наведение порядка в мире надо начинать с господствующего материализма, а в нем, прежде всего, с господ экономики и государства. Для наведения хотя бы элементарного порядка в общем Хаосе окружающей нас действительности и отыскания общих ориентиров в Мире поместим в центре этого Хаоса материальную точку "О" (см. Матрицу Истины на стр.18). Главной субстанцией идеализма являются идеи (дух), главной субстанцией материализма — материя . Важнейшей характеристикой и свойством материи является протяженность, трехмерное пространство, которое, как всем известно, графически изображается и отображается трехмерной и триединой декартовой системой координат X,Y,Z

(2 постулат Истины): Трехмерность пространства — важнейшее свойство материи. Триединые оси координат X,Y,Z — символ материализма, основные ориентиры элементарного триединого порядка в общем Хаосе этого Мира.

(3 постулат Истины): Символом, главной Ипостасью идеального мира является Бог, Его Святая Троица — Триендинство Отца, Сына и Святого Духа. Триединство всего сущего своими корнями уходит вглубь веков и тысячелетий и является главной истиной почти всех народов и религий. На памятниках в честь Митры — божества одной из языческих религий Востока еще 4 тысячи лет до новой эры изображались бык, палица и шар солнца — символы высшей жизненной силы, высшей творческой деятельности и высшей духовной истины.

Тpимуpти (Вишну, Шива, Брахма) — тpиединство в буддистской религии. Христианский догмат о триединстве Бога после долгих споров о природе и соотношении Лиц (Ипостасей) Троицы (Отца, Сына и Святого Духа) был принят на втором Вселенском соборе в 381 году и по истечении веков стал одним из главных и общепризнанных в христианском учении. Однако проблема троичности продолжала и продолжает будоражить умы и деятелей Церкви и светских мыслителей. Понимание сущности триединства — основной вопрос бытия, без осмысления которого нельзя постичь истину в важнейших сферах человеческой деятельности. Как на фундаментальных аксиомах математики или геометрии базируются эти науки, так на триединстве экономики, права и духовной сферы, других важнейших сущностях этого мира базируется вся жизнь общества.

Для осмысления триединства необходимо выделить и сформулировать его свойства. Триединство — это парадоксальное равенство 1 = 3 или 3 = 1, означающее, что и Единый Бог, и Троица — одно и то же. Единосущность: хотя Бог един, но и каждое из трех Лиц тоже является Богом, т.е. их сущность одинакова. Неслиянность: все три Ипостаси существуют одновременно и всегда, причем качественно различаются и не могут заменять одна другую или сводиться друг к другу. Каждая Ипостась Троицы как бы выполняет свою автономную "работу", не свойственную другим. Нераздельность: три Ипостаси выступают всегда вместе, абсолютно исключено, чтобы какое-то Лицо действовало отдельно от двух других. Логическая структура троичности сводится к сочетанию триединства, единосущности, неслиянности и нераздельности. (Более подробно о вере читайте в отдельной брошюре "Во что верить, кому, чему и как молиться? Евразийская вера").Отсюда и далее будем опираться и следовать не только вере, но и логике.

Самой логичной и материалистичной наукой является математика. Свойства всех ее объектов, выводимые из аксиом, логически не противоречивы. Но даже в математике можно найти примеры триединства. Поместим в начало ортогональной декартовой системы координат произвольный конечный вектор. Ему будут соответствовать три его составляющие (компоненты), расположенные на осях. Каковы свойства такого объекта? Очевидно, что и вектор, и совокупность его составляющих — одно и то же. Но это и есть ТРИЕДИНСТВО. Каждый компонент вектора сам является вектором, т.е. имеет ту же самую природу, сущность. Это и есть ЕДИНОСУЩНОСТЬ. Пусть вектор обозначает силу, смещающую материальную точку из начала координат. Любая из трех составляющих двигает точку только вдоль "своего" направления, а две других, перпендикулярных ей, никак не влияют на это движение. Компоненты вектора принципиально не способны заменять друг друга, что и означает их НЕСЛИЯННОСТЬ. Составляющие вектора связаны с результирующим вектором неразрывно, так как являются его проекциями на оси, а значит, столь же неразрывно связаны и друг с другом, что указывает на их НЕРАЗДЕЛЬНОСТЬ. Так что обыкновенный вектор в трехмерном пространстве и три его ортогональные компоненты — идеальный наглядный пример объекта с логической, материальной структурой триединства. Триединство материального пространства — причина и следствие Триединства Бога.

Примеров триединства в материальном мире много. Например, триединство или триада цвета. Любой художник, дизайнер и даже любой маляр знает, что есть три триединых, базовых цвета или три базовые краски: красная, синяя и желтая, из которых путем их простого смешивания в разных пропорциях и соотношениях можно получить великое множество, тысячи, миллионы других цветов и оттенков. А эти три базовые, первичные, божественные цвета из других вторичных, третичных, десятеричных и прочих цветов и оттенков получить нельзя. Синий цвет и его просветвленный оттенок — голубой цвет — это цвет Бога-Отца. Красный цвет — это цвет жертвенной крови Его Сына Иисуса Христа. Желтый цвет — это цвет Святого Духа. Триединство цвета — причина и следствие триединства Бога. Или, например, триединство трех основных, опорных нот в музыке (до, ми, соль), дающее опорное трехзвучие или аккорд — качественное и приятное для слуха созвучие — консонанс. Или триединство трех основных опорных гласных звуков в любой речи и трех главных гласных букв в любом алфавите любого языка любого народа мира — это А, У, И, из которых развивались и образовались и все остальные гласные и звуки, и буквы: А+У>0, У+И>Э и т.д. (Более подробно о цветах и звуках, их значении и воздействии на людей читайте в отдельной брошюре "Евразийская нация и цивилизация" в статьях 07-07 "Евразийский алфавит", 07-17 "Евразийский гимн и флаг", 07-18 "Голубой цвет — цвет Истины и Бога"). Или триединство времени - прошлое, настоящее, будущее. А самый простой пример триединства — это треугольник — простейшая, самая рациональная и устойчивая замкнутая фигура на плоскости или пирамида в пространстве, в т.ч. и всем известные египетские пирамиды, которые обладают уникальными, божественными свойствами. Есть и три базовых, священных и триединых числа: 0, 1 и ~ (ноль, единица и бесконечность). Бесконечность математически определяет и символизирует макромир, бесконечную Вселенную и ее творца — Бога-Отца; ноль — это микромир, его бесконечно малые частицы и их Святой Дух; а единица — это наш реальный прежде всего земной мир вместе с солнечной системой и его Сын Божий, реально явившийся земному народу. Поэтому

(4 постулат Истины) три известных человеку мира (микро, макро и реальный) тоже триедины и им присущи все свойства триединства (неслиянность, нераздельность, единосущность).Триединство миров (микро-, макро- и реального) и их чисел (0, ____ и 1) есть причина и следствие триединства бога. Если в левую часть парадоксального равенства триединства (1=3) подставить математические значения трех триединых миров (микро = 0, макро = бесконечности и реального = 1), т.е. 0 + ____ + 1 = 3, то можно определить, чем в действительности является нуль. Нуль в триединой действительности этих триединых миров является не нулем, а минус бесконечностью, т.е. не конечным, не определенным, каким он теперь ошибочно считается всеми математиками мира, а неопределенным, плавающим, бесконечно ускользающим, бесконечно малым числом, примерно таким же, как и неопределенная и неконкретная бесконечность, но далеко не простым ее зеркалным отражением и противоположностью, а полностью самостоятельной и не только математической, но и философской, а, следовательно, и человеческой категорией. Продолжение истинных постулатов Евраийского Манифеста - следует на следующих наших встречах...


С уважением, Леон Ива - автор Евразийского Манифеста, ваш "гуру" - первооткрыватель триединства миров, наводчик элементарного порядка в общем хаосе этого мира. О всех постулатах Истины читайте в брошюре ЕВРАЗИЙСКИЙ МАНИФЕСТ, или см. НАЧАЛО

хостинг бесплатно